Структура и органы управления образовательной организацией

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности ( п. 2 , ст. 26 ФЗ от 29.12.2012 № 273 - ФЗ), ФГОС ДО и иными нормативно-правовыми документами действующего законодательства Российской Федерации;  регионального и  муниципального уровней, Уставом и локальными актами Учреждения.

​Директор

​  Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью организации, осуществляющей образовательную деятельность. Директор обеспечивает открытость образовательного учреждения социальной среде, эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, надзорными органами, образовательными учреждениями по вопросам управленческой деятельности.

Педагогический совет

​   Управление педагогической деятельностью осуществляет педагогический совет Учреждения. Членами педагогического совета являются все педагогические работники Учреждения.
   Главными задачами педагогического совета являются:
  - реализация  государственной политики по вопросам образования;
 -ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование   образовательного процесса;
  - разработка содержания  работы по общей  методической теме образовательного учреждения;
 - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки  и передового педагогического опыта.
    Заседания педагогического совета правомочны, если на них присутствует не менее половины состава. Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 2/3 присутствующих. Решение, принятое в пределах полномочий педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всего коллектива.

 

Общее собрание работников

  Общее собрание работников составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием работников. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения.​ 

К компетенции Общего собрания работников Учреждения относиться:

  • рассмотрение и принятие проекта коллективного договора и Соглашений к нему;
  • рассмотрение и принятие проекта годового плана Учреждения;
  • обсуждение вопросов о состоянии трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятий по ее укреплению;
  • рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников;
  • рассмотрение вопросов охраны здоровья воспитанников;
  • обсуждение дополнении, вносимые в Устав Учреждения;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
  • принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения;
  • выборы представителей в Наблюдательный совет Учреждения  из числа работников Учреждения и в комиссию по урегулированию споров.
  • рассмотрение вопроса о представлении работников Учреждения к награждению.
 

Наблюдательный совет

  Наблюдательный совет Учреждения является коллегиальным органом управления Учреждения, имеющим управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения. ​

Управляющий совет

  Управляющий совет – это коллегиальный орган управления Учреждения, имеющий управленческие полномочия по решению и согласованию значимых вопросов функционирования и развития Учреждения.

   Управляющий Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом Учреждения. При определении компетенции Управляющего Совета следует учитывать, что его деятельность направлена на решение следующих задач:

-  определение основных направлений развития Учреждения;

-  участие общественности в разработке программы развития Учреждения и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом;

содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

- финансово-экономическое содействие работе Учреждения за счет рационального использования выделяемых Учреждению бюджетных средств и привлечения   средств из внебюджетных источников;

-  обеспечение прозрачности отчетности о привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средствах;

-   контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в Учреждении.

                                 

​В образовательной организации структурных  подразделений ​ нет. 

В целях учёта мнения воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников в Учреждении могут создаваться советы родителей (законных представителей) воспитанников.