​Деловая игра «Я идеальный воспитатель»

17 ноября в нашем дошкольном учреждении в рамках «Школы молодого педагога» была проведена деловая игра «Я идеальный воспитатель». Что очень приятно, «поиграть» пришли не только молодые специалисты, но и воспитатели со стажем, т.к. педагоги в нашем детском саду всегда находятся в поиске, ищут новые интересные методы и приемы взаимодействия с детьми.

      По мнению детей, «идеальным»  является не только умный, добрый и заботливый воспитатель, а тот, кто хочет, умеет и ИГРАЕТ с детьми.

      Ирина Анатольевна, руководитель «Школы молодого педагога» и Венера Наильевна, педагог по английскому языку показали множество новых игровых приемов во взаимодействии с воспитанниками.

      На сплочение детского коллектива с воспитателями была проведена командная  игра «Фигуры из клубка», в которой нужно было держать нитку в правой руке и всем вместе создавать заданные фигуры


С игровыми ТРИЗ – технологиями педагоги были познакомлены в процессе игры «Волшебная дорожка», где прозрачный предмет, путешествуя по разноцветной дорожке, вбирает в себя какой-либо цвет, превращается в предмет и помогает тому или иному сказочному герою


и «Теремок», где героями становятся не привычные нам лягушка, зайчик, лиса и т.д., а необычные предметы, например, Ложка, которая пустит к себе в домик лишь того, кто не нее похож , но не только по внешним признакам (компьютерная мышь, лошадка, матрешка и т.д.)

Педагоги «играли» с волшебной палочкой, которая способна всё только увеличивать или уменьшать (на развитие воображения и речи детей), играли в игру «ДУДЛ» на развитие внимания и скорости реакции (участники показывают друг другу карточки с изображением множества предметов, нужно быстро сказать, какие предметы в карточках общие. Тот, кто первым это сделал, забирает карточки себе)

       На умение работать в команде педагогам была предложена игра «Расселись по домикам», когда нужно собрать себе команду, не зная, кто ты (на голову одета табличка). Игра развивает коммуникативные и лидерские качества.